1. БАНО делал так: вырезал ножом выемки, иголочкой поставил цветные капельки краски (синюю и красную). После высыхания взял двухкомпонентную прозрачную эпоксидку (сдвоенный шприц) выдавил немного на кусочек пластика, перемешал компоненты иголочкой. Взял небольшую каплю на её конец и вымазал в выемку. Капля сама принимает округлую форму, ее можно корректировать иголкой. Через полчаса все высохло.
Вот собсно и всё. Добавлено (13.05.2009, 20:22)
---------------------------------------------
2. Травленка. Да, не стал делать открытые ковши реверса, т.к. тогда надо выпускать и механизацию крыла. Сделал травленые антенны, шланги на шасси, кольца, разделяющие диски колес и пневматики (кстати, клевая штука, позволяет сделать ровный край диска), какие то штучки в центре колеса (если не ошибаюсь, это вентиляторы колес). Далее, створки ниш шасси и 'палочки' связывающие их со стойками. Также сделал травленые вентиляторы движков. Но потом понял, что нет травленого ВНА. Тут пришлось повозиться. Из травленых пластин (на которых прикреплются детали) вырезал ножницами полоски, шириной 0,5-0,7мм, и вклеивал как лопатки ВНА. Долго, муторно, но результат- впечатлил
Добавлено (13.05.2009, 20:29)
---------------------------------------------
Антенны, которых небыло в наборе, а также гребень под фюзеляжем, вырезал из этих же травленых пластин.
Добавлено (13.05.2009, 20:32)
---------------------------------------------
3. С нишами шасси ничего не делал
Постараюсь на днях отснять покрупнее стойки и ниши!